Методическая копилка





«Учитель в современной школе»

Поколение, которое мы встречаем сейчас в наших современных школах, рвется вперед к инновациям,  к новым технологиям, не только в сфере общения, но и в учебном процессе. Следовательно, надо разобраться каков должен быть учитель в современной школе?

Я работаю в школе не так давно, но за это время я поняла для себя, что учитель – это не просто человек, который ставит оценки. Это Учитель!!! Учитель не только своего предмета, но что немало важно учитель жизни в целом.

Мы должны понимать, что большинство времени ученик проводит в школе, в обществе, и самое главное для него найти контакт между сверстниками: подружиться и суметь доказать свою точку зрения. Для этого существуем мы – учителя, кто помогут, расскажут и даже поддержат. Разъяснят ту или иную ситуацию, не только по предмету, но и жизненную позицию. Помогут раскрыть потенциал ребенка и показать путь в будущее. Главное дать почувствовать ребенку, что Вы на его стороне.

Я считаю, что настоящий учитель должен относиться к ученикам как к единомышленникам, «друзьям» – независимо от их возраста положения и характера. И тогда будьте уверены, ребенок увидит в Вас не только «строгую учительницу», но и взрослого человека, друга, который может помочь, доступно объяснить и подсказать в тяжелый момент жизни. Следовательно, приходя на урок, он будет себя чувствовать себя уверенно, спокойно, что поможет ему усвоить нужную информацию и понять урок, быть раскрепощенным в общении и не бояться допустить ошибку и исправить ее. Что не мало важно в нашей жизни.

Бажукова Е.Н.

 

"Усвоение материала"

На I этапе усвоения необходимо осмыслить грамматическое явление, уяснить его содержание, форму и употребление. Ознакомление с новым учебным материалом для продуктивного усвоения осуществляется чаще всего в учебно-речевых ситуациях, предъявляемых устно или в чтении. Этому этапу соответствуют следующие упражнения:

  • подчёркивания;
  • выписывание;
  • грамматический разбор;

На II этапе происходит тренировка грамматического материала и формирование грамматических речевых навыков. Формирование речевого грамматического навыка предполагает развитие навыка относительно точного воспроизведения изученного явления в типичных для его функционирования речевых ситуациях и развитие его гибкости за счёт варьирования условий общения, требующих адекватного грамматического оформления высказывания. Обучение грамматической стороне устной речи, связанное с формированием соответствующих автоматизмов, эффективно осуществляется через следующие тренировочные упражнения:

  • имитационные;
  • повторительные;
  • трансформационные;
  • подстановочные (таблицы);
  • упражнения игрового характера.

На III этапе осуществляется окончательное оформление грамматических речевых умений и навыков, т.е. применение в речи. Упражнения этого этапа должны иметь, прежде всего, коммуникативную значимость. С этой целью учащимся предлагаются следующие виды заданий:

  • коммуникативные задания;
  • учебные и естественные речевые ситуации;
  • коммуникативные игры.

Бажукова Е.Н.

Презентация "Цвет" 2 класс

 Презентация "Happy bithday, Jill!"

 

 

 


Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка лайков вк

Для вас ремонт внедорожников тут

Тест на Reaported Speech

Для чего надо знать иностранный язык?

Кубинская вишня

Уход за Кубинской вишней

Розы

Как ухаживать за Розами.